заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 25 января 2013 г.

25 января! Татьяны, студенты, Владимир Высоцкий.


Приветствую Вас, мой читатель! Вот такие сегодня даты- День Ангела у Татьян, День студентов и день рождения, а точнее 75- летие Владимира Высоцкого. Поздравляю всех Татьян, всех им благ! Поздравляю всех студентов, всех, кто учится, так сказать грызет гранит науки, и всех, у кого этот этап уже давно позади! Всех, кто в душе остался студентом, и кто на- завтра сдаете китайский, отвечает- а в какой аудитории? Отдельный разговор- Владимир Высоцкий! Здесь уже дело личное. Кто помнит его, его творчество, несомненно вспомнит, что сегодня день рождения великого артиста, актера и барда. Мне было 14 лет, когда в год Московской олимпиады умер Владимир Высоцкий. Еще долго это не ощущалось. Мы все так же слушали записи с его концертов, слушали пластинки с его песнями, которые к тому времени уже появились в продаже. Играли на гитаре и пели его песни. У меня было много знакомых, которые собирали песни Высоцкого, знали их на память, и таких песен было под пол тысячи. Думаю, что и в формировании моего характера, моего представления мира, песни Высоцкого сыграли не последнюю роль. Дорогой читатель, эту статью я решил написать после того, как в одной местной газете нашел стих, который бросился мне в глаза. Этой, уже несвежей, газетой я пытался разжечь котел в доме. Газета была порвана. Я так понял, что там была статья о Владимире Высоцком. И в конце статьи была песня, вернее перевод этой песни на украинский язык Василием Фляком. Я попробовал спеть эти слова на всем известный мотив, и в принципе мне понравилось то, что сделал Василий Фляк. Когда то я слышал как пел Высоцкий в Парижской "Олимпии" на французском языке, и думаю что и на украинском получилось бы хорошо. Я не литературный критик, и если кому то покажется что перевод ничего не стоит, то это его проблемы! Я же не знаю автора перевода, но хочу сказать ему- спасибо друг! Ну а сам перевод песни Владимира Высоцкого я опубликую в следующем посту! Почитайте, прикиньте как он вам, пропойте, если сможете. Буду рад, если это вам доставит удовольствие! А пока удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий