заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

понедельник, 25 июня 2018 г.

Школа " Кайлас" А А Дуйко.



всем привет! в предыдущей статье я постарался вкратце написать анонс, рассказать, что такое партнерская программа школы " Кайлас". вполне трезво понимаю, что для людей, которые не знают основателя школы Андрея Андреевича Дуйко, которые не видели его многочисленные видео, моя статья " партнерская программа школы " Кайлас"- это практически пустой звук. поэтому я сразу дам ссылочку на канал Ютубе. я сам начиная смотреть видео А А Дуйко сосредотачивался только на вопросах здоровья. какая там эзотерика? что оно такое и зачем оно мне? именно такие вопросы были в моей голове ... но потом информация стала накатываться как снежный ком. я вполне понял философию школы и принял ее. в плане здорового образа жизни тоже были сделаны поправки по Дуйко. если ну очень коротко- все, что я всегда съедал за день, теперь ем по нехитрой схеме- на завтрак все жаренное, жирное, мясное, то есть белковая пища плюс горчица, или другие специи и кофе без сахара, или грейпфрутовый сок. в обед что то среднее, но должно быть кислое, то есть сок лимона, кислая капуста, огурцы. на ужин как раз те каши, салатик, углеводы вообщем. чай с сахаром, или с медом. после того, как я уяснил то, чем я должен питаться, почувствовал себя при этом хорошо, я подумал- а что же такое эзотерика? ну и конечно начал смотреть вебинары А А Дуйко на Ютубе по пятницам. я даже завел себе общую тетрадь, в которую много чего уже написал! да да, в наш информационный век, когда ноутбук под рукой, я пишу в общую тетрадь на случай того, что а вдруг завтра интернет отключат по всему миру? а у меня раз и вся инфа под рукой. удобно же? конечно же я себя считаю новичком в школе " Кайлас". я даже не купил и не прошел еще первую ступень школы " Кайлас". но это не за горами. и дело не в деньгах, а том, что поставил себе цель- заработать на первую ступень в партнерской программе школы " Кайлас". для этого я зарегистрировался в партнерской программе и стараюсь оставлять свою реферальную ссылку на всех сайтах, где я чаще всего бываю. переходы по этой ссылки уже есть, но я по себе знаю, что здесь нужно время. но ничего, время есть. пока наблюдаем и держим руку на пульсе. удачи! эзотерика правит миром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий