заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

среда, 1 октября 2014 г.

Жизнь в Германии. Каменц. Водка "Doppel Korn".

Приветствую Вас, мой читатель! Жизнь в Германии идет своим чередом. Хочу представить Вашему вниманию короткое видео об одном из видов алкогольной продукции в Германии. Это традиционная и распространенная водка "Doppel Korn". Водка содержит 38% спирта, имеет приятный, мягкий вкус и очень легко пьется. Бутылка емкостью 0.7 литра. Водка "Doppel Korn" стоит 4.99 евро и литр этого продукта стоит 7.13 евро. Недавно, на одном форуме, один мой интернетовский друг написал пост с фотографиями о том, как он приготовил украинский борщ. В комментариях я поставил это видео с подписью- твоему борщу моя водка! Сразу же получил ответ- смайлик типа "я ржу" и слова- спасибо друг, если бы ты знал, сколько я этой водки выпил за время службы в ГСВГ(группировка Советских Войск в Германии).Вот так, жизнь в Германии поменялась, а водка "Doppel Korn" осталась. Думаю, что и дальше буду делать обзоры традиционных продуктов питания и алкогольных напитков. Надеюсь на то, что для тех, кого интересует жизнь в Германии, это будет интерено и познавательно. Если у Вас будут какие- нибудь вопросы по этой теме, не стесняйтесь и спрашивайте. Буду рад Вам ответить. Удачи! P.S. Если у Вас есть желание больше узнать о алкогольных напитках в Германии, то приглашаю Вас на мой блог " Алкогольные напитки в Германии".

Комментариев нет:

Отправить комментарий