заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 25 октября 2013 г.

Беспроводной интернет. Модем Beeline.


Приветствую Вас, мой читатель! Может тема этой статьи и не покажется Вам очень уж актуальной, но я жалею, что об этом не прочитал раньше у кого- нибудь. Так что пишу с большой надеждой на то, что все написанное Вам пригодится. Итак, вперед! В моем блоге много статей о моем ноутбуке LENOVO-G550-3T-2. Как я его выбирал, покупал и использую. Ну и по понятным причинам в статях о ноутбуке упоминается и интернет, которым я пользуюсь. А интернет у меня беспроводной, через модем Beeline. Один мой школьный друг, который сейчас живет в Израиле, возмущенно спрашивал у меня- что у вас нет нормального интернета? Витя, дорогой ты мой корешь, у нас много чего нет! А на безрыбье, как говорится, и сам станешь раком. Так что уже четвертый год я пользуюсь модемом Beeline и белой завистью завидую тем, у кого дома нормальный интернет. Может кто не знает в чем отличие? Как правило беспроводной интернет- это такая медленная и тянущиеся субстанция, которая скоро надоедает вам, портит нервы вам и не дает вам возможности насладится всеми прелестями интернета. В чем это проявляется? Интернет медленный, надо ждать пока откроется сайт, перегружать его, если он не откроется. Проблема посмотреть видео, послушать музыку. А еще ко всему этому добавляется один меркантильный вопрос- почему то этот беспроводной интернет очень дорогой! Подключившись к плану " Клик" от Beeline, мы платили за первый Мб 5.99 грн и за последующие 2 коп. Время шло, интернетом мы пользовались практически каждый день, к интернету все привыкли, и пользоваться им стали даже те, кто был его противником по началу. Со временем компанию Beeline прикупил украинский интернет- лидер Киевстар. Чувствовалось что интернет нам обходится в копеечку, но так как я платил через терминал, 2-3 раза в неделю, сумма расхода в месяц не так ощущалась. Как то моя дочь предложила мне подключится к акции от Киевстар, которая позволяла нам возврат 8,5% от суммы, потраченной на связь за месяц. Эту акцию мы подключили и к нам на счет симкарточки, которая стоит в модеме, стали каждый месяц приходить эти 8,5%. Мелочь, а приятно! И вот в сентябре, глянув на пришедшую сумму в 25 грн, я подумал- а сколько же это будет в месяц? Вспомнил молодость и составил простую пропорцию, произвел нехитрые вычисления и получил ответ на мой вопрос- практически 300 грн!!! Что то дороговато решили мы и дочь занялась этим вопросом. Ответ нашли быстро- услуга " Интернет без границ". Так как интернетом мы пользуемся ежедневно, то эта услуга к нам подходит на все 100%! Итак, я оплатил услугу на месяц. Это стоило мне 145 грн. И вот вчера этот месяц закончился. Что тут сказать- все тоже самое, только стоит 145 грн вместо 300 грн. Очень удачный эксперимент! Вчера заплатил на месяц вперед, и зная то, как эта услуга работает, месяц не буду думать за то, что надо пополнить счет, или еще что то из этой оперы. Так что пусть и беспроводной интернет, пусть и модем от Beeline, но хотя бы по приемлемой цене! Если кому то этот материал окажется полезным, я буду только очень рад! Удачи нам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий