заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

четверг, 2 декабря 2010 г.

Ноутбук Lenovo IdeaPad G550- 3T-2. Отзыв о трех месяцах работы. Плюсы и минусы.


Думаю, что многие пользователи ноутбука Lenovo IdeaPad G550-3T-2 согласятся со мной- основной плюс этого ноутбука- соотношение цены и качества. Купить полноценный двухядерный ноутбук по цене 3333 грв, а кому повезло, то и за 2999 грв- это очень выгодно. Второй плюс- это корпус ноутбука. Мне нравится что поверхность корпуса выполнена рельефной, а не лакированной. На ней трудно оставить царапины и следы от рук. Сам корпус прочный, ничего не прогибается, ничего не скрипит. Клавиатура удобная, набирать текст легко и приятно. Приятное впечатление оставляет экран, может быть углы обзора и небольшие, но для одного, или двоих пользователей это не проблема. Свои функции ноутбук выполняет четко и быстро. Ни одной проблемы с этим не было. А если и возникают проблемы, то чаще всего из-за, скажем так, кривых ручек пользователя и отсутствия знаний и опыта работы с компьютером. Что да, то да...И тут уместно сказать об одном минусе- отсутствии инструкции для работы с ноутбуком. К любому, самому дешевому мобильнику идет книжечка, где описаны все алгоритмы действий. Мне продавец говорит- не проблема, скачаете из интернета, но до последнего еще надо дойти. Вообщем я бы не пожалел небольшую сумму денег, чтобы в комплекте была инструкция, и конечно на русском языке. Есть такой небольшой минус- непродолжительная работа ноута от аккумуляторной батареи. Для работы в интернете от батареи 2 часа- это уже предел. В целом я доволен покупкой ноутбука. Он вполне меня устраивает эстетическим и технологическим уровнем. Наверное, если бы еще экран был матовым, было бы еще лучше.
Очень надеюсь что где то через год я напишу статью-отчет, и в ней будет место только для позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий