заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

суббота, 30 октября 2010 г.

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС, ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ: Статья 5 . Инвестиции.

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС, ЗАРАБОТОК В
ИНТЕРНЕТЕ: Статья 5 . Инвестиции.

Это статья Ирины Думиной, моего бизнес- партнера по инвестиционному проекту, которую я всем с
оветую прочитать.
P.S. Вот посоветовал, а по дереву не постучал! Ирина с таким воодушевлением писала о своих инвестиционных проектах, с таким энтузиазмом взялась за дело, что и самому захотелось в них поучаствовать. Я зарегистрировался по ее ссылке в Elesiom.com. Оказалось что там присутствует платежная система Liberty Reserve, которая была и в первом моем лохотроне, в котором я влип. Хотя, может быть это и совпадение, из-за популярности этой платежной системы в мире.На счету у меня там была символическая сумма менее 1 доллара, уже и не помню чей бонус. Перевести WMZ на счет Liberty Reserve оказалось делом очень не простым, но если бы я и перевел, больше 1 доллара для начала не вложил бы. В своей статье Ирина писала как начисляются проценты, потом была недолгая пауза и через неделю автор, представляю с каким нехорошим осадком в душе, написала о том, что деньги на ее счет не переводятся, что этот проект скорей всего является очередным лохотроном. Подтвердили это и отзывы о этом проекте в интернете. Очень жаль! Хотелось бы поддержать Ирину. Думаю что она не сильно расстроена, так как сама писала про риск и шампанское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий