заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

вторник, 5 марта 2013 г.

Мисс Россия 2013- Эльмира Абдразакова!


Приветствую вас, мой читатель! Мне трудно было пройти мимо этой темы. И не только потому, что в одном социальном проекте я увидел эту новость, с которой и делюсь с вами, а еще из- за того, что началась весна, пришло долгожданное тепло, и совсем немного осталось до весеннего, женского дня 8 Марта. Наверно организаторы конкурса красоты " Мисс Россия 2013" тоже мыслили теми категориями, что и я, и провели этот конкурс на кануне женского праздника. Авторитетное жюри, которое состояло из известных артистов, бизнесменов, Мисс Мира 2012 и других уважаемых людей, выбрало из участниц этого шоу самую красивую девушку. И эту девушку зовут Эльмира Абдразакова! Мне очень жаль, но я не могу вам много рассказать о российской красавице, так как у меня немного информации о ней. Итак, Эльмира Абдразакова- восемнадцатилетняя девушка, студентка Сибирского государственного университета путей сообщения. Эльмира из Междуреченска, Кемеровская область. В качестве награды победительница конкурса "Мисс Россия 2013" получила пристойную денежную премию в размере $100000,автомобиль, а также право представлять страну на конкурсах красоты «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира». Думаю, что каждый мой читатель будет согласен с моим мнением, что нам всем остается хотя бы морально поддержать Эльмиру Абдразакову на всех конкурсах красоты, в которых она будет участвовать, и пожелать громких и ярких побед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий