заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

вторник, 18 ноября 2014 г.

Жизнь в Германии. Каменц. Конец лебединой истории.

Приветствую, Вас, мой читатель! Как я уже писал раньше, в своей статье о лебединой семье, было у меня такое желание- увидеть как юные и серые лебеди превращаются в взрослых и белых лебедей. Все шло к тому, что я это увижу и сниму об этом видео. У меня на канале Ютуба было много видео, которые я снимал на пруду Tuchmacherteich. Я даже такой плейлист на своем канале сделал, в котором все эти видео собрал. Но оказалось, что я еще много чего из жизни в Германии знаю. В один прекрасный день я пришел с камерой, чтобы все таки снять тот момент, когда же наконец "гадкие утята" превратятся в белых лебедей. И тут такой удар- ни то, что лебединой семьи, а даже пруда уже не было! Позже от знакомых я узнал то, что так здесь делают каждую осень. Воду спускают, вылавливают рыбу, но вот что делают с лебединой семьей, так никто мне и не объяснил. Я конечно надеюсь, что с птицами все хорошо и весной мы их еще увидим. На территории парка есть еще два маленьких пруда, в которых живут утки и гуси различных пород. Среди всей этой шумной братии живет юный лебедь. Его еще летом забрали от семьи, так как у него была какая то травма ноги. За все время, которое я за ним наблюдал, было видно то, что он отстает в развитии от своих братьев в семье. Но он по крайней мере остался и можно видеть, как он превратился в белую и красивую птицу. Ничего, жизнь в Германии не заканчивается. Придет весна и пруд наполнят водой, появятся лебеди, которые снова будут радовать нас красотой и величеством. Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий