заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Часть 2.Мое рацпредложение.

Автор гастарбайтера.ру,у меня есть к тебе рацпредложение-как соединить твой проект с квартирой и твои навыки изнания программирования.Допустим квартира стоит 1 млн.рублей.На сайте рисуешь план 3ком.квартиры.Пусть ее общая площадь будет 100 м2.План должен быть реальным,как это делать ты знаешь.Он должен быть разбит на 1000000 см2,клеточками,или пикселями-придумаешь сам.Допустим первый перевод ты получил от Димы,владельца блога...суммой 20руб.Ты на своем квартирном плане презентуешь ему 20 см2 в ввиде прямоугольника 4 на 5 см2.Выделяешь его цветом,может даже и логотипом.Делаешь так,ты же программист,что кликнувший на этот пр-ник человек попадал на блог Димы.И так каждому,кто пополнит твой счет,ты будешь кусок твоей виртуальной квартиры.Представь себе такой пестренький планчик.Тут даже неверующий Фома будет иметь возможность кликнуть на того же Диму и спросить-слышь,это че реально,ты действительно помог?И может, услышев-да,подумает-а я че,рыжий,лысый,не могу немного отстегнуть,получить свой кусочек где-нибудь в детской комнате,у батареи.Ну как,автор,хватит мозгов все это замутить?Удиви меня этой реальностью!

2 комментария:

  1. Идея мне понравилась, и я возьмусъ за её реализацию. Хотя могу сказать что она не нова. Бул один человек который создал страничку размером 1024х768 пикселей кажется и начал продавать место на этой странице по 1 доллару за 1 пиксель, и народ подтянулся, стаи заказывать значки и надписи размером 32х32 или 64х64 . Сколько он заработал можете посчитать сами :) О вашем предложении я напишу у себя в блоге, а так же думаю дополню кое какими фактами, ну и в каком видя я себе это вижу... вообще хочу сделать что от наподобии http://dzzzr.ru/ но боюсь что так качественно не получтся а заказывать что то подобное будет дорого (кто делает сайты знают цены). Буду ваять своё. Спасибо за идею. Да, кстати я создалю зеркало блога на блогспоте, добавлю вас в друзья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Maksim,ты конечно безусловно прав. Идея не моя,я видел такой буржуйский сайт.Значки там давали по деньгам,и значки были различных размеров и форм.Мое-предложение соединить эту тему с твоей.Я думаю,что это не должно выгдядить как создание рекламного баннера.Пусть это будет как памятка о людях,которые тебе помогли.А если кто что себе придумает,это его проблемы.Думаю,что и план квартиры должен быть пореальней,с площадью комнат,толщиной стен,перегородок,шириной проемов.Так что есть чем заняться.Удачи!

    ОтветитьУдалить