заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Начало.

Немцы говорят-начало есть половина дела.И я с ними полностью согласен.Очень трудно начинать какое-либо действие,особенно если это чтото новое.Вести личный блог и есть для меня чтото новое.Но не боги горшки обжигают,и я надеюсь что у меня это получится.В голове есть мысли,есть накопленная информация,знания и опыт.Двадцать четыре года прожил я при Советском Союзе.Двадцать лет живу в Украине.Много где был,много чего видел,много людей встречал,и хороших,и разных.В интернее уже года два.Заходил с мобильного телефона,что было не очень удобно.Сейчас у меня есть ноутбук-и это как небо и земля.В интернете был зарегистрирован в нескольких социальных ссайтах,где общался на форумах,писал сообщения,получал ответы.Больше всего нравится мне сайт spaces.ru.Можно сказать,что сайт вырос на моих глазах.На сайте было 250 человек,когда я в первый раз зашел.Сейчас на сайте в любое время 8-10 тысяч,и это в среднем.Можно зайти на форум и задать вопрос на любую тему,от компьютерной программы до вопроса секса после родов.Первый ответ прийдет через минуту,а через пять минут их будет с десяток.Ну а дальше уже  в зависимости от темы вопроса.Все на этом сайте просто и удобно.Надеюсь что он и дальше таким останется.И так,сегодня понедельник,тринадцатое.Начнем,и если что не получится-всегда будет отговорка,мол что вы хотели-в поонедельник,еще и в тринадцатое..Я несуеверен.Gott mit uns!
Реклама в блогах от Профитблог

2 комментария:

  1. Согласна абсолютно! У меня бывает наступает мысленный кризис, так сказать, а потом начинаешь писать... и останавливаешься где-нибудь через 2000 тысячи слов. Сама себе потом удивляюсь.
    А вроде писать-то не о чем было.

    ОтветитьУдалить
  2. Через 2000 слов...Лана, да вы графоман, конечно в хорошем понимании этого слова. Так я хотел написать, когда прочитал ваш комментарий. Но почитал ваш блог понял, что вы занимаетесь журналистикой.Если это так, тогда все понятно, как говорится- вам и карты в руки. Удачи!

    ОтветитьУдалить