заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 19 ноября 2010 г.

Покупка компьютера. Часть 3. Покупаем ноутбук.

В Николаеве, на центральной улице- на проспекте Ленина, на расстоянии двух остановок маршрутного такси находятся 5 крупнейших супермаркетов по продаже электронной и бытовой техники. Сразу отмечу- магазины все на одно лицо. И это в хорошем смысле. То есть, все новое, все чисто, большой выбор любой техники на любой вкус, очень приветливые и толковые продавцы.Везде излагал свою легенду- дочь, 16 лет, нужен ноутбук для интернета и учебы. Все продавцы давали приблизительно одинаковые советы. Подключил логику и решил- куплю там, где будет ниже цена. Самая низкая цена оказалась в " Технополисе". Если ноутбук LENOVO-G550-3T-2 в других магазинах стоил в пределах 3700-3800 грв, то в " Технополисе" он стоил 3333 грв. Мне объяснили- скидка. Я решил- беру, а на сэкономленные 400 грв куплю модем. Продавец проверил ноут, правда без операционной системы и проверять нечего. На мою просьбу установить ОС он ответил, что это надо лицензию, но подсказал куда мне можно обратится. Я пошел в небольшой магазин торгующий электроникой и нашел там продавца, который мне за 3 часа и 200 грв установил на мой ноутбук Винду ХР. На витрине у них стоял брат- близнец моего ноута за 3780 грв. По пути купил билайновский модем, который стоил 399 грв, из которых 99- цена модема, и 300грв- деньги на счету. Еще купил Card Reader для карт памяти мобильных телефонов за 70 грв. И как говорится тютелька в тютельку влез в мою бюджетную сумму 4000 грв. С мыслью о том, что у нас теперь будет нормальный интернет и ноутбук, я поехал домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий