заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Покупка компьютера. Часть 4. P. S.

И действительно, вот что значит маркетинг, вот что значит ценовая политика, которую проводит супермаркет " Технополис". И то что я купил свой ноутбук именно у них- это и есть подтверждением правильности выбранной ими тактики в борьбе за своего клиента. Я сам занимаюсь продажей и у меня похожая тактика- занялся торговлей- продавай! Поэтому мне было трудно понять деятельность маленьких магазинов и интернет- магазинов. К примеру, рядом с "Технополисом" вижу магазин, который сделан в квартире первого этажа жилого дома. Висит реклама-" У нас на 25% дешевле!" Захожу, вижу юношу за компьютером. Излагаю ему свою легенду и сразу говорю нужную мне модель ноутбука. Юноша за секунду нашел нужную страницу в интернете- пожалуйста, 3780грв. С моей стороны последовал ответ, что ведь рядом этот ноутбук продают за 3333 грв, тем более у вас еще и на 25% дешевле. Дальше по-дружески спросил его- а чем ты вообще занимаешься, может это типа контора "Рога и копыта"? По выражению лица продавца понял- молодежь с классикой не дружит. Такая же картина была и с интернет- магазинами.
А через неделю после покупки- вообще мини анекдот! Едим с женой по проспекту, останавливаемся на перекрестке на красный цвет. Рядом большой баннер, большую часть которого занимает наш LENOVO-G550-3T-2. Любимая спрашивает- и не мог ты подождать еще неделю? Я глянул на низ баннера- новая цена 2999 грв! Да уж, наша жизнь- спортлото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий