заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

суббота, 17 мая 2014 г.

Привет из Германии! Жизнь в Германии.


Приветствую Вас, мой читатель! Так получилось, что я не писал в своем блоге полгода. Это были непростые для меня полгода. За это время я поменял место жительства, гражданство и образ своей жизни. Теперь я живу в Германии, в земле Саксония, в небольшом городке, который недалеко от столицы Саксонии города Дрездена. В Дрездене я уже побывал. Город очень понравился, несмотря на то, что был я там в плохую погоду, в конце зимы. Уважаемый мой читатель. Я не знаю как Вы пришли на мой блог, не знаю что искали, не знаю какая тема Вас интересует. Как я себе представляю, в моем блоге я буду писать на тему " Жизнь в Германии". Всё будет написано мной о том, что я сам пережил, что я вижу, читаю, слышу. Я думаю что многим интересна эта тема. Да же потому, что это по любому что то новое, интересное. Жизнь в Германии отличается от жизни в странах бывшего СССР. Отличается, как мне кажется, в лучшую сторону. Я понимаю то, что скопировать жизнь в Германии для своей страны, это не реально, но взять что- нибудь хорошее можно. Само собой понятно, что я буду рад Вашим вопросам и попытаюсь на них толково ответить.Удачи!

2 комментария:

  1. Добавляйте больше фотографий. Хочется увидеть наглядно, какая жизнь в Германии

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Есть и фотографии, и видео. Пытаюсь сделать свой видеоканал на Ютубе. Есть вопрос- какой аспект жизни в Германии вас больше интересует?

    ОтветитьУдалить