заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 30 мая 2014 г.

Жизнь в Германии. Первые выборы!


Приветствую, вас, мой читатель! В жизни все так устроенно, что что то делаем мы в первый раз. Идем в школу, в армию, на работу. Вот и я в прошедшее воскресение 25 мая первый раз, за нашу жизнь в Германии, голосовал на выборах в Европейский парламент. Более 400 миллионов жителей стран Европейского Союза выбирали 741 депутата. Народ Германии в европейском парламенте будут представлять 89 депутатов. Выборы проходили в спокойной атмосфере, в здании школы. Мы голосовали в полдень. Пришли, показали свои документы, получили бюллетни, отметили и бросили в урну. Все про все заняло времени 5 минут. Ни какой полиции, ни каких наблюдателей, как на выборах в Советском Союзе. На сколько я понял итоги выборов, политическая карта ЕС немногим изменилась. Есть тенденция увеличения количества депутатов правого толка, которые могут создать свою коалицию. Эти депутаты от националистических партий, которые в основном выступают против ЕС. Само это действие мне и самому не очень понятно- избираться в парламент ЕС для того, чтобы этот ЕС разрушить... Посмотрим, как оно будет дальше. А пока Германия считается локомотивом поезда " Экономика Европейского Союза". Будем надеяться на то, что управляют этим локомотивом мудрые люди. Стучу по дереву! P.S. Вот так выглядит мой город со смотровой площадки церкви Св.Марии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий