заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Заработок наличных денег на социальных сетях- 2.

Приветствую Вас, мой читатель! может это и не совсем глобальная тема " Заработок наличных денег на социальных сетях", но все равно для обыкновенного, не продвинутого пользователя интернета, это может быть и интересно, и полезно. Более подробно я описал этот заработок на своем сайте о заработке в сети. Вчера было приятное сообщение на мою почту- на мой кошелек PayPal пришли вторые 5.00 евро, которые я попросил на выдачу. Наверно у Вас тоже так бывает- войдешь в какой то проект, начинаешь там работать, а потом раз и посмотришь в Гугле отзыве о проекте, в котором работаешь, а люди пишут, что это лохотрон. Но я это о сайте " Фан- лайк" прочитал уже после полученных первых 5.00 евро. А в другом прочитал, что первые 5.00 евро, а это минимальная сумма для выдачи, будут и последние! Тут конечно закралось сомнение и на тебе пришли вторые 5.00 евро. Так что сайт работает и это радует! Так что читающий эту статью посетитель моего блога, я на сайте " Фан- лайк" заработал уже 10.00 евро, они уже на моем кошельке PayPal. Еще 5.00 ждут выдачи и очередные 5.00 евро набираются. Тут я уже себе позволил и эксперимент и купил за 2.00 евро ВИП- статус на две недели. Просто хочу проверить, стоит ли это делать, будет ли больше новых заданий и повысит ли это стоимость заданий. Как оно будет я конечно же напишу. Пока вот такие новости по теме " Заработок наличных денег на социальных сетях". Если есть у Вас вопросы, спрашивайте в комментариях. Обязательно отвечу. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий