заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 1 февраля 2019 г.

Заработок наличных денег на социальных сетях.

Приветствую Вас, мой читатель! может это и не совсем глобальная тема " Заработок наличных денег на социальных сетях", но все равно для обыкновенного, не продвинутого пользователя интернета, это может быть и интересно, и полезно. Более подробно я описал этот заработок на своем сайте о заработке в сети. Итак, ну что еще делать в зимние долгие вечера, как не посидеть возле компьютера? а за тот же интернет надо платить денежку. Когда там еще Илон Маск сделает интернет бесплатным! Итак, есть немецкий сайт " Фан- лайк". На этом сайте можно взять задание, например лайкнуть страничку, пост, фото, подписаться на канал, поставить " нравится!" и еще много чего в таких популярных социальных сетях, как Фэйсбук, Твиттер, Инстраграм, Ютубе, Гугле+ и других. Во всех этих социальных сетях у меня были аккуанты и я решился за это взяться. Набрать минимальных 500 пунктов я поменял их на 5.00 евро и попросил на выдачу. Тут начинается самое главное ... ждешь и думаешь- а не лохотрон ли этот сайт. и ... через 8 дней деньги пришли на мой кошелек PayPal! Сайт " Фан- лайк"- это Вам не лохотрон! А то, что деньги придут через несколько дней на сайте было сказано. главное, что первые наличные деньги на социальных сетях заработаны. Если Вы хотите иметь для себя такой себе стабильный и небольшой доход, то перейдите на сайт " Фан- лайк", зарегистрируйтесь и зарабатывайте на выполнении заданий на своих страничках в Фэйсбуке, в Твиттере, в Инстраграме, в Ютубе. Удачи нам! Вы наверно еще не имеете кошелек PayPal, так я в следующей статье напишу для чего его надо иметьи как его получить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий